Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

            На кухне...По секрету...
Пошепчемся с Яндексом

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Сейчас на Народе хостится около миллиона сайтов. 20 -30% - это бизнес-сайты, с которых маленькие компании что-то потихонечку продают, остальные - некоммерческие. Тематика самая разнообразная. Точно так же, как невозможно однозначно определить тематические предпочтения миллионной аудитории Яндекса, невозможно и охватить взором необъятную аудиторию Народа, определить ее вкусы. Миллион человек в день, у каждого свои потребности и свои интересы. Поэтому буквально все, что существует в природе, может иметь успех. Хотя размер этого успеха, конечно, бывает разным.

Картинка *в тему* Скажем, на сайт про то, как я и моя кошка катались на роликовых коньках, хожу я, моя кошка и роликовые коньки. И нам троим это очень нравится.

Есть проекты, у которых аудитория побольше. Туда, где что-то продают, заходят, как правило, хозяева электронного магазина и их клиенты.

Многое, конечно, зависит от создателя сайта: потенциально сайт про меня и мою кошку может быть интересен не только нам с кошкой, но и всем моим друзьям, потому что он про красивую тусовку, про то, как мы вместе гуляли и катались.


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Вообще, если преподнести это как необычное забавное шоу, можно привлечь не только своих друзей. На Народе много оригинальных проектов. К примеру, есть сайт человека, который поет по телефону - бесплатно. "Если у Вас плохое настроение - позвоните - я Вам спою," - такова, в двух словах, идея этого сайта.

следующая страница
Hosted by uCoz