Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!


  Сайка в интернете или дырка от бублика?
Это вопрос, конечно, риторический. Все зависит от вас. Если вы воспринимаете свой сайт исключительно как склад электронных копий, то и отдача будет не больше, чем от захламленного склада.

Мне не раз приходилось слышать от коллег, что сайт зачем-то газете нужен, но зачем - непонятно. По крайней мере, зарабатывать с его помощью невозможно.
Это равносильно утверждению о том, что невозможно зарабатывать с помощью телефона или утюга.
Ну конечно, телефон же не печатает стодолларовые купюры...
Но все важные сделки начинаются с чего? Правильно, с телефонного звонка!
А утюг? Нет-нет, я в здравом уме - позвонить с утюга, конечно, не получится. Но и его можно толково использовать. Во-первых, по прямому назначению: всегда приятно надеть свежевыглаженную рубашку. Во-вторых, для поддержания вашего имиджа: если вы придете на переговоры чистеньким и отутюженным, это произведет весьма благоприятное впечатление. И наконец, если вы уж совсем не можете жить без денег, с помощью утюга можно зарабатывать. Если у вас всего один утюг, можно открыть маленькую домашнюю прачечную и стирать-гладить на заказ. А если утюгов очень-очень много, их можно продавать.

Аналогично обстоит дело и с сайтом: нужно смотреть на него не как на идола, который в ответ на ваши молитвы обязан поить-кормить, обувать-одевать вас, а как на техническое средство, облегчающее процесс достижения ваших целей.

следующая страница
Hosted by uCoz