Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница E3


- С чего стоит начинать?

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Прежде всего, нужно попытаться ответить на следующие вопросы:
Кто мы?
Что мы умеем?
Какова наша миссия?
Зачем мы пришли в интернет?
Что для нас интернет
- общение, реклама нашей компании или бизнес?
Если это бизнес, то в чем он заключается?


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Создание сайта обычно начинается как чисто рекламный проект, когда компания рассматривает веб-страницу в качестве своего выставочного стенда в Сети. Это вполне нормально и естественно. Плохо только, когда выставкой все и заканчивается.

Картинка *в тему* Несколько лет назад было модно делать корпоративные сайты. Создателями были в основном студенты - племянники директоров компаний. И что же? Они наделали мертвых страниц, которые больше похожи на рекламные буклеты не первой свежести. Да ладно бы, если бы там была только общая информация о фирме, а то ведь почти у каждого есть раздел "Новости сайта". И лежат там покрывшиеся плесенью сообщения полугодовой давности. Попадая на такой сайт, невольно думаешь, что компания давно уже закрылась, и ты стоишь перед надгробной плитой, разве что венка не хватает.

Нужно понять, что интернет, как и любая другая деятельность, не самоцель - вы идете туда зачем-то, для чего-то. Подумайте: что именно вы собираетесь там делать?

Когда создавался Яндекс, в интернете существовало четыре вида сервисов: поисковые сервисы, сервисы коммуникации, электронная коммерция и новости, информация. Мы сразу решили, что третье и четвертое направления - не наши: нам не нужны электронные магазины, и мы не будем создавать собственную новостную редакцию. Почему? Да потому, что делать надо то, что у тебя хорошо получается, а не умеешь - не берись. По этой причине мы сконцентрировали внимание на поисковых и коммуникационных (почта, хостинг Народ) сервисах. И даже в службе Яндекс.Новости у нас нет штатных журналистов - информационная картина дня там строится на основе автоматической обработки потока сообщений. А модель зарабатывания денег у нас чисто рекламная.


следующая страница
Hosted by uCoz