Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** Хвала тебе, халва! *** Страница G7


Если вам не хочется возиться с подпиской, можно создать блог. Сетевые дневники - промежуточная ступенька между рассылками и созданием собственного сайта. Читатели не получают ваши сообщения по почте, вместо этого они посещают веб-страничку, на которой вы упражняетесь в красноречии.

Совсем необязательно знать HTML, достаточно регулярно выдавать на-гора что-нибудь интересное: ленту новостей, обзоры музыкальных новинок или записки сумасшедшего. В помощь вам существуют автоматизированные системы публикаций (LiveJournal etc.) и специальные программы. Правда, вы несколько ограничены в дизайне, ведь по условиям задачи вы не знакомы с HTML. Если же тэги гипертекстовой разметки давно стали для вас обыденностью, мой вам совет: не валяйте дурака - создавайте сайт.

Явное преимущество сайта перед блогом в том, что у вас гораздо больше возможностей для привлечения посетителей. Плюс вы свободны в выборе тем. Вы можете закрыть одну рубрику и ввести другую, можете поставить на страницу необъятных размеров мультик или, напротив, потчевать своих гостей исключительно текстом.

В чем сходство блога и сайта? В том, что и туда и сюда читатели приходят ДОБРОВОЛЬНО, а значит... нерегулярно. Рассылка сама "стучится" к своим получателям, а посетителей сайтов и блогов надо приручать, постепенно добиваясь, чтобы на лучшие ваши страницы были поставлены закладки. Модель заработка тоже общая: платный вход (что маловероятно) или реклама.

Если хотите узнать, как делать рекламу мудро, и какие рекламодатели самые щедрые, загляните на нашу кухню.

следующая страница
Hosted by uCoz