Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** Хвала тебе, халва! *** Страница G6


Второй вариант журналистского бизнеса - рассылки. Эльдорадо для ньюсмейкера.

Отчего вы морщитесь? А, понимаю: вы видели то, что в рунете называется рассылками. Да, согласна, в большинстве своем это выглядит довольно убого и весьма непрофессионально. Невольно начинаешь сочувствовать людям, которым приходится ЭТО читать. Тут вы, конечно, правы.

Но давайте посмотрим на проблему с другой стороны: рассылки - всего лишь технология передачи информации. Форма. Способ. Что же мешает наполнить эту форму профессиональным и интересным содержанием? Может, читатели рассылок просто ждут прихода профессионалов, довольствуясь на время ожидания подножным кормом?

Словом, если вы делаете нечто стоящее, и делаете РЕГУЛЯРНО, попробуйте создать рассылку.

Заработок здесь возможен в двух вариантах: либо подписчики рассылки платят вам за информацию, либо вас содержат рекламодатели (в этом случае подписка бесплатная).

Самый доступный помощник в организации рассылки - ваша почтовая программа. Достаточно занести адреса подписчиков в адресную книгу, и уже можно передавать плоды своих трудов читателям одним щелчком мыши. Однако, этот способ хорош только в том случае, если количество ваших подписчиков измеряется единицами. Как только оно перевалит за десяток-другой, могут возникнуть проблемы.

Вам знакомо слово "спам"? Администраторы почтовых серверов знают его еще лучше. И на многих почтовых серверах действуют специальные фильтры, препятствующие распространению писем, алресованных большому количеству людей. Лес рубят - щепки летят. Увы. Добропорядочность и благородные намерения доказать довольно сложно. Поэтому не исключено, что однажды ваши подписчики не получат долгожданного письма. Это в лучшем случае. А в худшем вы можете просто лишиться почтового ящика.

Да, существуют специальные программы, которые умеют отправлять рассылки, минуя почтовый сервер. Но рекламировать их здесь я не буду по той простой причине, что они активно используются спамерами, а значит, и на них скоро найдется управа.

Есть профессиональное приложение для создания рассылок, которое можно установить на сайте или на жестком диске вашего компьютера - Mailman. Программа дает массу возможностей, начиная от кратких анонсов сообщений, включенных в рассылку, и кончая созданием архивов. Но для установки Mailman требуются навыки не просто опытного, а очень-очень опытного пользователя, знакомого, хотя бы в общих чертах, с языком Python, на котором написана программа.

Сравнительно недавно в рунете появился коммерческий сервис рассылок, основанный на веб-интерфейсе, Smartresponder.ru. Там есть как платный аккаунт, так и бесплатнй. Однако, поигравшись для пробы с бесплатной версией, приходишь к выводу, что сервис далеко не так хорош и удобен, как декларируют его создатели. По крайней мере, в бесплатной версии есть куча неработающих кнопок, предназначенных исключительно для демонстрации возможностей платного аккаунта. Этот сервис подходит не для новостных рассылок, а, скорее, для рекламы товаров, продаваемых по системе многоуровневого маркетинга, когда нужно доконать потенциального покупателя своим регулярным вниманием. Если некто сомневается: брать или не брать ваш товар, присылайте ему в течение полугода соблазнительные сообщения о том, каких замечательных возможностей он лишается, медля с покупкой, и в конце концов он либо сломается, либо сойдет с ума.

И наконец, пара слов о классических и наиболее авторитетных сервисах рассылок Subscribe.ru и Mail.ru. Сотрудничество с ними будет для вас наилучшим решением, если ваша рассылка бесплатна для подписчиков и адресована многочисленной аудитории. На Subscribe.ru существует специальный раздел "Рассылки для всех", создать рассылку в котором вы можете прямо сейчас. С рассылками, адресованными специалистам, дело обстоит сложнее, но и в этом случае вполне реально договориться.

следующая страница
Hosted by uCoz