Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** Хвала тебе, халва! *** Страница G12


Электронный магазин - практически неосвоенный журналистами вид заработка. А ведь что такое магазин в интернете? Это симпатичный рекламный буклет и форма для заказа товара, то есть не что иное, как точные слова и привлекательный дизайн, плюс программный код. Если вы умеете вкусно рассказывать о самых обычных вещах, вам в этом деле цены не будет.

Нюанс здесь только один: кто будет заниматься доставкой? Если ваше издание доставляется читателям курьерской службой, то электронный магазин это хороший вариант дополнительного заработка для вас и ваших курьеров. Если же курьерской службы у вас нет, лучше не соглашаться на проценты с продаж (а именно такую схему вам, скорее всего, предложит рекламодатель). Гораздо разумнее взимать плату за использование магазина как за очень большой рекламный баннер: в виде фиксированной суммы за каждую отправленную форму заказа или повременно - по количеству дней, недель, месяцев, в течение которых вы занимаетесь продажей данного товара.

      На кухне...По секрету...
Пошепчемся с Яндексом

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Мы не играем в так называемые "партнерские программы", которые нам периодически пытаются навязать магазины. Они говорят: "Приводите к нам покупателей, а мы будем платить вам проценты от совершенных сделок", Мы на это не соглашаемся по одной простой причине. Допустим, я знаю человека, который хочет кока-колу, и я могу отвести его в то место, где кока-колой торгуют. Я точно знаю, что он ее хочет, и что здесь ее продают. Но дальше события могут развиваться самым непредсказуемым образом. Представьте, к примеру, что этот магазин продает кока-колу по совершенно безумной цене - 15 долларов за бутылку... Или что там пародавцы хамят, или что-нибудь еще в том же роде... Будут ли покупать в таком магазине? Нет, конечно!

Но это же их проблемы! Я не хочу отвечать за то, как у них выстроены продажи, логистика, работа с персоналом... Я могу только взять человека за руку и сказать: кока-кола - здесь! Вот в этом плане я готов сотрудничать. А получать проценты от бизнеса, который я не в состоянии контролировать, я не хочу.


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
И еще, нужно помнить, что партнерские программы должны строиться вокруг вашей основной функции. Наша миссия - это поиск, а все остальное - энциклопедии, новости, маркет - держится на поиске и подпитывается им. Вот поэтому так важно с самого начала определить свои склонности и "профпригодность".


Все, подводим итоги.
О деньгах, как об отсутствующих, - или хорошо, или никак.

Думаю, вы уже поняли, что всеми желанная звеняще-хрустяще-зеленеющая субстанция подобна обозначенному в заголовке продукту: сколько ни говори "миллион", а во рту слаще не станет.

И все же... Все же, хвала тебе, халва, за то, что ты существуешь как заветная цель.
Иначе, к чему бы мы стремились?

следующая страница
Hosted by uCoz