Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница G11


- Информация, размещаемая в интернете, адресована чаще всего частным лицам. Значит ли это, что компании более пассивны?

Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Вообще-то, 70% посетителей Сети пользуются интернетом с работы. Не стоит думать, что все они обязательно воруют время у своего работодателя, и что работодатель - идиот, и подключил их к интернету для того, чтобы они занимались там поиском велосипедов для своих детей. Чаще имеется в виду, что интернет нужен человеку по работе.

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Дело, наверное, в том, что компании ведут себя несколько иначе, чем частные лица.

Можно ли утверждать, что на тетради нет никакого спроса? Нет, это неправда. Спрос есть, и очень большой. Другое дело, что людей, которые готовы покупать тетради оптом, намного меньше, чем конечных потребителей. И еще меньше тех, кто готов заключать оптовые сделки, пользуясь исключительно интернетом. Поэтому повторюсь: интернет используют прежде всего для ВЫБОРА наилучшего варианта.


следующая страница
Hosted by uCoz