|
*** На кухне... По секрету... ***
Страница G11
- Информация, размещаемая в интернете, адресована чаще всего частным лицам. Значит ли это, что компании более пассивны?
Е. Колмановская:
Вообще-то, 70% посетителей Сети пользуются интернетом с работы. Не стоит думать, что все они обязательно воруют время у своего работодателя, и что работодатель - идиот, и подключил их к интернету для того, чтобы они занимались там поиском велосипедов для своих детей. Чаще имеется в виду, что интернет нужен человеку по работе.
А. Амилющенко:
Дело, наверное, в том, что компании ведут себя несколько иначе, чем частные лица.
Можно ли утверждать, что на тетради нет никакого спроса? Нет, это неправда. Спрос есть, и очень большой. Другое дело, что людей, которые готовы покупать тетради оптом, намного меньше, чем конечных потребителей. И еще меньше тех, кто готов заключать оптовые сделки, пользуясь исключительно интернетом. Поэтому повторюсь: интернет используют прежде всего для ВЫБОРА наилучшего варианта.
|