Итак, окунаемся с головой в поиск. Во-первых, определимся с темой: что именно вас интересует? Каковы ваши знания об исследуемом предмете? Бывает, что вовсе никаких знаний нет. П некоторые почитают это за благо. Они рассуждают так: чтобы написать оригинальный материал, нужно просто смотреть на все свежим взглядом, то есть, ничего не знать, и не читать того, что пишут другие. Это, конечно, забдуждение. Как вы отнесетесь к сообщению об открытии нового вида энерггии? Энергии сверхмощной, почти всесильной! ... Электричества. Посмеетесь, наверное: где был этот "умник" в последние сто лет? Но беда в том, что многие журналисты, хватаясь за незнакомые темы, ведут себя не менее невежественно. Если нечто является откровением лично для вас, это еще не повод претендовать на Нобелевскую премию - возможно, для кого-то ваше "изобретение" - уже обыденность. Словом, "Учиться, учиться и учиться!", как говаривал некогда классик. Для начала, разделим все мыслимые объекты исследований на три группы. В первую включим предметы, явления, географические пространства, области знаний, животных, растения, небесные тела... - словом, все, про что с уверенностью можно сказать: это НЕ человек. Во второй группе у нас будут отдельные персоны, конкретные люди. А в третьей - разного рода общности, группы людей: компании, политические партии, формальные и неформальные общественные объединения. В каждом из описанных случаев мы будем применять разные методики исследования. Сейчас мы подробно рассмотрим возможности и особенности каждой, а в дальнейшим вы сможете пользоваться ими на сайте pressmarketing.narod.ru в разделе "Аналитический поиск". |