Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница С4


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
У газеты, активно работающей в офф-лайне, наверняка, есть какая-то стратегия - план того, как она будет жить, развиваться, общаться с читателями... Так вот, в интернет тоже нужно приходить со стратегией. И не стоит думать, что Сеть - это исключительно дети пионерского возраста, игрушки, порнография и рефераты, и потому, дескать, там все должно быть исключительно жареное, соленое или клубничное - другого там не едят. Это неправда.

Картинка *в тему* Конечно, если вы рассчитываете на маргинальную аудиторию, вы ее получите. Но вслед за наплывом всей этой мути приходит спад, причем, вы рискуете потерять не только тех самых полоумных маргиналов, но и настоящих, вдумчивых. преданных читателей.

Одно дело - кликнуть на баннер о том, что Киркоров расстрелян, и совсем другое - внимательно прочитать газету и узнать, что речь идет об однофамильце. Да когда я пойму, что в меня за мои же деньги впихивают такую ерунду, я эту газету в жизни не куплю! И на сайт ее больше не приду.


Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Залог успеха любого информационного проекта - в правильном отношении к читателю.

Теракты в Америке. Мы об этом узнали достаточно быстро, и было интересно наблюдать, как менялся сайт CNN. Сначала много картинок, трехколоночная верстка. Минут через пятнадцать сняли картинки. Потом убрали трехколоночную верстку. Потом оставили только кусок текста - кусок, который ОЧЕНЬ ЛЕГКО читать. И именно такая информация была востребована, люди пошли смотреть, что случилось, именно на сайт CNN.

Сайт очень быстро изменился и выдержал наплыв посетителей. А нашим газетам это не удалось - они все были с красивыми видами, с кучей картинок, и в итоге "упали" от нагрузки, потому что не успевали отдавать информацию.
Вот наглядный пример любви к посетителям.

А вообще, создателям информационных сайтов можно дать простой совет: уважать читателя и делать все, чтобы ему было удобно. И читатели это обязательно оценят.


следующая страница
Hosted by uCoz