Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

            На кухне...По секрету...
Пошепчемся с Яндексом

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
В чем секрет нашего успеха? Наверное, в том, что программистов, которые делают Яндекс, особенно поисковую мащину Яндекс, можно спокойно продать или подарить кому-нибудь - они вернутся обратно. Можно не платить им зарплату - они будут работать просто для того, чтобы работать.

Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Ну это, конечно, утрировано, но для них это действительно дело жизни: все, что здесь есть, они создали своими руками.

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:

Они - скелет нашего проекта. А административное и управленческое мясо нарастало уже на программистах. Примерно через полгода напряженной и интересной работы Яндекс стал популярной поисковой системой. К ее услугам прибегало все больше и больше людей. И вот тогда выяснилось, что можно еще и рекламу продавать. Причем, рекламодателей мы не искали, они сами пришли к нам и сказали: "У вас очень хороший сервис. Давайте, мы поможем вам материально, а вы будете показывать нашу рекламу".

Конечно, сейчас ситуация немножко иная. Нынешний Яндекс это симбиоз из программистов, которые работают над сервисом, и продажников, которые целенаправленно занимаются рекламой.


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Но при этом, у наших рекламистов есть важное преимущество перед всеми другими: они предлагают ХОРОШИЙ ТОВАР, а его гораздо ЛЕГЧЕ ПРОДАТЬ, чем плохой.

следующая страница
Hosted by uCoz