Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

      Меню на послезавтра
Итак, с ингридиентами блюд мы определились, сервировка стола ясна. Но как сотворить ту главную вкусность, которая выделит вас из тысяч вам подобных?
Пожалуй, это вопрос национальной кухни.

Недавно мне довелось услышать от знакомого француза забавное выражение: журналистика стала разновидностью фаст-фуда.
Он прав, по крайней мере, в том, что до какого-то момента в журналистике существовало две "кухни": европейская и американская.
Европейская (а к ней, наверное, стоит отнести и российскую журналистику советских времен) характеризовалась высокой индивидуальностью, свободой в оценках для журналиста, правом размышлять и делать выводы, быть эмоциональным и порой субъективным, словом, быть собой.

В американской же модели, ставшей ныне почти повсеместной, совсем другие правила. Прежде всего, нейтральность и политкорректность. Коллективизм - отдельная личность имеет право на существование исключительно как часть некой общественной ячейки, будь то корпорация или ветвь госаппарата. Отношения между людьми стандартизированы и формализованы. Никаких эмоций. Выводы невозможны, только сухая информация.

Какой из двух кухонь отдать предпочтение? Выбирать вам. Мне почему-то кажется, что именно из-за "фаст-фудности" наши газеты похожи друг на друга, как братья-близнецы. Но от гамбургеров в конце концов устаешь. И вот тогда хочется чего-нибудь настоящего, чтобы кружил голову восхитительный аромат, чтобы разливалась сладостная истома в сердце, и чтобы трепетали на языке восторженные слова: "Браво, мэтр!"

Так может, стоит просто быть собой, и делать именно то, что ты УМЕЕШЬ, не стыдясь своей уникальности?

следующая страница
Hosted by uCoz