Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

    ухА из Уха
Что такое ухА из Уха? Это когда вы, не имея почти ничего, можете предложить своим читателям нечто съедобное.

Если вы хоть раз заходили на pressmarketing.narod.ru, то наверняка видели наше всеслышащее ухо - оно находится прямо в центре главной страницы. Если кликнуть мышкой в этом месте, вы попадете на страницу с заголовками последних новостей. Хотите подробностей? Тогда для вас наш Джентельменский Набор Ньюсмейкера - здесь вы найдете не только заголовки, но и краткие анонсы новостей. Причем, мы транслируем сразу несколько информационных агентств, поэтому вы легко можете провести перекрестную проверку правдивости сообщений. Здесь же обзор российской и мировой печати, курсы валют, состояние финансовых рынков, новости науки и техники, новинки софта, информация об активности компьютерных вирусов... С помощью специальных ссылок можно найти прогноз погоды в вашем городе и свежие анекдоты. А поскольку настоящие ньюсмейкеры жить не могут без CNN и France Presse, ссылки на крупнейшие информационные агентства мира находятся на самом видном месте.

Картинка *в тему* Словом, здесь собрано все самое лучшее и самое интересное. Подавляющее большинство ссылок открывается в отдельных окнах браузера, поэтому вы легко можете манипулировать потоками информации, просто переключаясь между окнами.

Поскольку Джентельменский Набор Ньюсмейкера - сраница динамическая, она автоматически перезагружается по мере поступления новой информации (в среднем, каждые 10 минут). Опыт показывает, что с помощью этой страницы вполне реально делать приличную новостную программу на телевидении. И естественно, грамотное использование возможностей Джентельменского Набора может заметно обогатить газетную страницу.

Что еще вкусненького у нас есть? Все читатели любят путешествовать, хотя бы мысленно. Именно поэтому пользуются таким спросом рассказы о заморских странах и неведомых явлениях. Но далеко не каждое издание может позволить себе платить авторские гонорары за страноведческие материалы, уже потому, что гонорары эти, как правило, включают в себя и расходы на вояжи. Решением проблемы может стать новая уникальная услуга Pressmarketing - мы предоставляем вам возможность бесплатно печатать материалы лучших журналистов Франции. Темы - самые разнообразные: туризм, общество, экономика, медиа, экология, литература, искусство, наука... Это совместный проект Pressmarketing и Министерства иностранных дел Франции. Все вопросы, касающиеся выплаты авторских вознаграждений, уже решены в вашу пользу: вам не нужно ничего платить, достаточно указать только имя автора и источник информации. Еще один важный плюс: материалы, представленные в нашей базе, уже переведены в формат rtf, и потому обработка их займет минимум времени.

Это все - продукты, готовые к употреблению. Если же вы умеете пользоваться полуфабрикатами, можно с помощью наших страниц пробежаться по сайтам информационных агентств, телерадиокомпаний и сетевых изданий. Журналисты этих СМИ порой располагают очень интересной информацией и уникальными кадрами, которые для печатного издания были бы настоящей находкой. Но особенность электронных СМИ, в частности телевидения, заключается в том, что здесь информация живет считанные секунды - пока сюжет находится в эфире. А что же дальше? Пытаясь ответить на этот вопрос, некоторые авторы телепрограмм создают собственные журналы, но это, как вы сами понимаете, удовольствие дорогое и трудоемкое. Куда проще было бы передавать материалы уже существующему дружественному изданию. Словом, дело только в том, чтобы найти подходящего партнера. Если вы умеете договариваться, результаты превзойдут все ожидания.



следующая страница
Hosted by uCoz