Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

* ... прежде всего, поймайте дятла *Страница С10


Еще одна закавыка состоит в том, что далеко не все умеют связно излагать свои мысли (хотя к великим редакторам себя причисляет практически каждый). Простой пример: "говорящих" маркетологов у нас пруд пруди, а "пишуших" - единицы (про количество пишущих интересно и доходчиво и вовсе умолчу). Посему, за корявыми фразами электронного письма вы можете не увидеть чудного, энциклопедически образованного человека. А это громадное упущение, потому что именно количеством встреч с такими людьми измеряется степень журналистской успешности.

Что сие значит? Только то, что если вас устраивает реферативное изложение чужих сентенций и своих домыслов, можете стопроцентно полагаться на интернет. Но если вы доросли до настоящей портретной журналистики, если хотите понять и почувствовать человека, тогда стоит идти на любые расходы - цель оправдывает средства.

следующая страница
Hosted by uCoz