|
*** На кухне... По секрету... ***
Страница G9
Е. Колмановская:
Мне кажется, есть еще более сложные случаи, когда даже штучный товар пристроить весьма проблематично. Вот, например, турбины для электростанций. Электростанций у нас, допустим, всего сто, заводов, производящих оборудование для них, - всего пять. Продавцы и покупатели хорошо знают друг друга, коммерческие отношения уже сложились. Новичку, пытающемуся внедриться на этот рынок и продать кому-нибудь хотя бы одну турбину, придется довольно туго. И конечно, осуществить такую сделку через интернет будет почти невозможно.
А. Амилющенко:
И в то же время, есть достаточно дорогие товары, которые буквально уходят "влет". Очень хорошо продаются через интернет кондиционеры, шредеры, проекторы, автомобили, мебель...
- Мебель?! Через интернет?! А обивку пощупать? А пружины проверить?
А. Амилющенко:
- Ну, во-первых, далеко не все покупатели так привередливы. А во-вторых, если вам нужны конкретные размеры и конкретный цвет, и у вас нет времени ходить по магазинам, почему бы не купить в интернете?
Кстати, недавно один рекламодатель продавал с нашей помощью лестницы из красного дерева. Сначала он планировал двухнедельную кампанию, но уже через четыре дня позвонил и попросил снять рекламу. "Что случилось?" - спрашиваем. "Ничего, - отвечает. - Ничего страшного. Все лестницы успешно проданы".
А еще, есть очень популярные товары, которые продавать через интернет просто бессмысленно.
Согласитесъ, довольно странно искать в электронном магазине йогурт, если его можно купить в ближайшем супермаркете по пути с работы домой. То же самое можно сказать о других товарах класса FMCG - обо всем, что можно быстро съесть или выпить.
|