Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

    Ложечка меду
И все-таки, в чем же заключается секрет почти мистической притягательности некоторых изданий? Почему одни газеты теряют аудиторию, несмотря на высокую информационную насыщенность, а к другим читатели так и льнут, будто страницы медом намазаны?

Картинка *в тему* Секрет в особых отношениях - нежных и взаимных.

Популярные пособия, обучающие девушек быть хорошими женами, рекомендуют: "Станьте незаменимой для своего избранника, помогайте ему во всем, создавайте взаимозависимость..." Этот совет стопроцентно применим и к отношениям с читателями.

Вам наверняка приходилось слышать, что в недавно минувшие времена, лет эдак пятнадцать-двадцать назад, прессу называли четвертой властью. Думаете, для красного словца? Отнюдь.
Критическая заметка в газете приравнивалась к гневу высокого начальника и грозила провинившимся, как минимум, строгим выговором, максимум - увольнением или даже тюрьмой.
Скажете, сейчас другая эпоха? И да, и нет.

На самом деле, механизмы реального влияния на ситуацию остались, но журналисты ими практически не пользуются.
Оно и понятно: если министр пошел с кем-то в баню - это событие всероссийского масштаба, а если у бабы Маши капает с потолка, потому что жилищники который год не могут залатать крышу, то сей факт вряд ли побудит журналиста даже со стула привстать. Как это "почему"? А где компромат? Где сенсация? Ведь мы же должны быть в оппозиции власти, бороться с ней, "валить" неугодных чиновников и ставить взамен них своих. А для этого требуется сильное оружие: дикая сенсация, убойный компромат. Баба Маша для этих целей не подходит.

Что на самом деле стоит за этими сентенциями?
Честно? Лень! И боязнь грязной рутинной работы.

следующая страница
Hosted by uCoz