Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница H4


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Для начала нужно вложиться самому. Сейчас, к примеру, трудно создать еще одну поисковую машину. Во-первых, требуется очень дорогостоящее "железо". Во-вторых, софт. Это же необъятный фронт работ! Столько всего нужно сделать и написать, что подумать страшно. А дальше - еще сложнее. Допустим, поисковая машина у вас уже есть. Но ведь нужно, чтобы ею реально пользовались. А как привлечь туда людей? Для этого ваша поисковая машина должна быть лучше других. И надо суметь объяснить всем, ЧЕМ она лучше.

Так что, при планировании своего будущего сетевого бизнеса нужно учитывать, что многие "ниши" уже известны, и в них уже кто-то что-то делает. А значит, приходить надо с чем-то новым, не хуже имеющегося. К тому же, сейчас в интернете идет очень сильная концентрация трафика: большие порталы притягивают к себе все больше и больше аудитории, а маленькие постепенно вымирают...


- Жуть-то какая! Так же можно всех энтузиастов распугать!

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Ладно, не пугайтесь.
Знаете, я как-то выступал на Дне Карьеры, и вот, меня спрашивают из зала: "Скажите, а могу я один сделать такой проект, чтобы прославиться и заработать много денег?" Я подумал и ответил: "Пожалуй, да". Наглядный пример - Масяня. Олег Куваев у себя дома рисовал компьютерные мультики. Просто так, для себя. А в итоге прославидся и весьма удачно продался. Вот вам проект, сделанный "на коленке".

Поэтому, если у вас родилась идея, которая перпендикулярна тому, что уже было, вы имеете вполне реальный шанс.

Нужно всего лишь придумать нечто такое, чего не существовало раньше, и что будет интересно людям. При этом можно "выращивать" рынок. Пример: чипсы или кока-кола. Лет пятнадцать назад никто не знал, что такое чипсы, и зачем они нужны, а сейчас некоторые жить без них не могут.

А правила.... Да какие могут быть правила?!

Чем хороши маркетинг и экономика, так это тем, что опосля они все, что бы ни случилось, убедительно объяснят. Но при этом не стоит в учебнике маркетинга писать, что нельзя красить заборы в оранжевый цвет, потому, якобы, что это никому не нравится. Все следуют правилу, написанному в учебнике, и не красят. Но найдется один, который плюнет на это правило, выкрасит свой забор именно в оранжевый цвет и заработает на этом миллион.

Словом, все предельно просто: нужно придумать что-нибудь гениальное, не менее гениально его сделать и не менее гениально продать.


следующая страница
Hosted by uCoz