Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница G10


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
На самом деле, ситуация тоньше. Можно искать в интернете ИНФОРМАЦИЮ о товаре, но при этом вовсе не обязательно покупать его дистанционно.

Именно таким способом я впервые в жизни выбирала электрический чайник. Честно сказать, я тогда ничего про чайники не знала, поэтому для начала заглянула на Яндекс.Маркет и посмотрела, какие вообще бывают чайники: с открытыми или закрытыми спиралями, с разными корпусами, с дополнительными функциями... В общем, около двадцати пяти параметров. Потом пришла в ближайший к моему дому магазин фирмы "Партия" и, увидев во-от такие пять полок, сказала продавцу: "Мне нужен чайник с такими-то характеристиками". Продавец посмотрел на меня с уважением и указал на пространство в радиусе двух метров. Решив, что и этого, пожалуй, многовато, я поставила условие: товар должен быть не российский и не белорусский. В итоге осталось сантиметров пятьдесят. Стоящие на этом пространстве чайники вполне реально было подержать в руках, и в итоге я выбрала именно тот, который мне понравился.


Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Короче, нужно учитывать, что интернет - прежде всего ИНФОРМАЦИОННАЯ среда, поэтому здесь очень удобно сравнивать цены, потребительские свойства товаров и условия поставки.

следующая страница
Hosted by uCoz