Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

            На кухне...По секрету...
Пошепчемся с Яндексом

Какими способами можно представить на сайте ваш контент? Вот несколько идей:
- свежие новости (еще до публикации в бумажной версии);
- подробности;
- тематические подборки;
- аналитические исследования;
- консультации профессионалов в той или иной области;
- тематические дискуссии;
- фотогалерея;
- архивы материалов...

Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Нужно понимать специфику издания: информационное оно или развлекательное.
Дело в том, что на сайты информационных изданий люди приходят, чтобы читать тексты. Причем, посетители бывают и из Америки, и из Урюпинска. Не все соединяются по хорошим скоростным каналам - чаще наоборот. И далеко не у каждого стоит Internet Explorer - бывают и другие браузеры...

К чему я все это говорю? Да к тому, что если на сайте информационного издания навесить пять флэшей, сделать так, чтобы страницы весили по двести килобайт и по полчаса загружались по дайлапу, и ко всему прочему "наколдовать", чтобы при чтении текста на экране все время что-то прыгало и мелькало, ряды читателей могут сильно поредеть.


Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Точно-точно. Я по этой причине некоторые издания вовсе не читаю - у них на страницах вечно что-то скачет. Зачем мне мучить свои глаза, когда я ту же самую информацию могу найти еще в десяти местах? Я, конечно, понимаю, что это - реклама, что они так деньги зарабатывают. Пусть зарабатывают. Но не за счет же моего здоровья!

Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Совсем другое дело - сайт развлекательного издания. Там можно вообще не класть тексты, а разместить игрушки, стрелялки, устроить чемпионат по квэйку.... Если издание позиционирует себя как развлекательное - пожалуйста. А информационная газета должна всети себя прилично и сдержанно, и это не какое-то садистское ограничение, а реальная возможность расширить свою аудиторию и, может быть, проникнуть даже в такие регионы, где никогда не видели печатной версии этого издания.

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Сайт ни в коем случае не должен быть надгробием газеты: выложили туда чего-нибудь, и все замерло... Обязательно дайте читателю повод вернуться и притащить сюда своих друзей, сказав им: "Смотрите, как классно, как интересно!"

Разумеется, о возможностях, которые доступны посетителям вашего сайта, стоит рассказать в печатной версии. Вообще, бумажный аналог можно использовать как превосходный рекламный буклет с гарантированной аудиторией. Пусть он регулярно анонсирует наиболее интересные материалы сайта. Можно даже через бумажную версию объявить подписку на тематические электронные архивы, почему нет? И поверьте, читатели полюбят вас еще больше, если будут видеть, что вы идете в ногу со временем.

следующая страница
Hosted by uCoz