Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница D5


- А можно ли обойтись без длинных анкет и утомительных проверок?

Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Только в том случае, если Вас интересует исключительно результат, а процесс получения этого результата совершенно не заботит. Пример тому - оффшорное программирование и тестирование. Здесь достаточно поставить перед кандидатом конкретную задачу и проверить, как она решена.

Картинка *в тему* Правда, есть риск, что за соискателя выполнит задание его бабушка...


- Ну, если у него такая гениальная бабушка, пусть работает на здоровье - какая разница, кому платить?

Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Вот-вот. А, скажем, для отдела продаж данная схема совершенно не подходит, потому что там важен процесс общения с клиентами.

Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Мы работаем по схеме удаленного сервиса только в одном-единственном направлении - в дизайне. Ни одного веб-дизайнера в штате у нас нет. Когда нам что-нибудь нужно, мы обращаемся в студию Артемия Лебедева.

А вообще, удаленный сервис - штука очень выгодная: мне не нужны дополнительные компьютеры, посадочные места, чай, плюшки... Никакого соцпакета. Поэтому мне нужны очень хорошие деньги, чтобы удержать человека, который контролирует таких работников.


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Надо иметь в виду, что выделение заданий, проверка качества их исполнения и сведение результатов вместе - достаточно трудоемкое занятие. Именно по этой причине мы не практикуем работу с удаленным сервисом по нашему основному профилю - нам пока проще все делать самим.

следующая страница
Hosted by uCoz