Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** На кухне... По секрету... *** Страница С3


Елена Колмановская, главный редактор компании Яндекс Е. Колмановская:
Чего еще следует избегать, так это всякой неконтролирумой и несолидной рекламы. Я имею в виду и бесплатные сети, и новостные баннеры, за содержание которых сами рекламодатели частенько не отвечают.

Помню, однажды была совершенно "замечательная" ситуация. Идет шоу "За стеклом": Марго сказала Саше... Саша сказал Марго... И у всех были эти баннеры про то, что Марго согласилась, или, там, отказалась. А в этот момент упал самолет. Поэтому картина такая: ты видишь баннер, кликаешь на баннер, попадаешь на морду газеты номер один. Перед тобой - сообщение о том, что упал самолет. Думаешь: а где Марго? Марго нигде нет! Это что-то совсем другое! Ладно, возвращаешься и кликаешь по другому баннеру с Марго. А там - опять про то, что упал самолет. В результате получается дли-и-инная цепочка. Ты будешь долго ходить по кругу, но про Марго так ничего и не найдешь.

В итоге, разочарованы все: и те, кто искал Марго - они ее не нашли, и те, кого волновала авиакатастрофа. Причина в том, что нагрузка на новостные сайты в подобных ситуациях и так очень велика, а тут еще эти сайты осаждали поклонники Марго, поэтому добраться до нужной информации было весьма проблематично.

Словом, нужно уважать себя во всех областях - и в офф-лайне, и на сайте, и, тем более, в той рекламе, которую вы показываете своим посетителям.


Алексей Амилющенко, главный аналитик отдела маркетинга компании Яндекс А. Амилющенко:
Кстати, у традиционной рекламной схемы есть еще парочка неприятных качеств: навязчивость и агрессивность. Но ведь существуют способы зарабатывать более мягко! Вот та же модель Яндекса. Трудно представить, что в Яндексе что-нибудь будет мельтешить и скакать по первой странице. Больше всего мы любим контекстную рекламу: если вы ищете что-то конкретное, мы вам с удовольствием подскажем адресочек. Почему именно так? Да потому, что главная задача Яндекса - сделать все, чтобы людям было УДОБНО ИСКАТЬ. Поиск - наша основная миссия в интернете, а все остальное - реклама, деньги... - это вторично.

следующая страница
Hosted by uCoz