Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!
   ... прежде всего, поймайте дятла
С чего начинается медиабизнес? С идеи? С дизайна? А, может, с читателей?
Всякий раз, задумываясь над этим вопросом, я невольно вспоминаю мультфильм про волка и дятла, который активно "гулял" по телеканалам лет десять-двенадцать назад.
Несчастный волк очень хотел есть, и мечтал приготовить не что-нибудь, а суп из дятла. Даже кулинарную книгу с собой носил, и всякий раз, увидев дятла, читал рецепт: "Чтобы приготовить суп из дятла, прежде всего, поймайте дятла". Пока волк занимался сомообразованием, дятел, естественно, сбегал, и серый страдалец вынужден был вновь и вновь преодолевать препятствия, отделявшие его от вожделенного обеда.

При чем здесь медиабизнес? А при том, наверное, что журналисту, как волку без дятла, не жить без своей собственной, уникальной информации. Можно, конечно, повторить, слегка переиначив, сказанное другими, но это будет пустая водица. А для наваристого супа придется побегать не меньше, чем мохнатому охотнику, тем более, что кроме дятла понадобится еще куча всяких разностей: соль, перец, лавровый лист... По этой самой причине начнем наши кулинарные опыты с обзора продуктовых прилавков.

следующая страница
Hosted by uCoz