Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** Никогда не разносите чай! *** Страница А5


Если вам кажется, что знаний, приобретенных на лекциях и семинарах, недостаточно, оглянитесь вокруг и выберите в местных СМИ журналиста, который, по вашему мнению, пишет особенно хорошо. Подружитесь с ним. Попроситесь поработать в паре. Не претендуйте на зачисление в штат - просто учитесь.

Как можно раньше определитесь с темой, которая интересует вас больше всего: культура или экономика? наука или спорт? Накапливайте информацию в этой области, создавайте архивы публикаций - они пригодятся потом и вам, и другим людям.

Ищите попутчиков. В вашем городе есть ВУЗы, где учат художников? Отлично! Сходите туда, познакомьтесь с ребятами, посмотрите их работы. Найдите художника, близкого вам по духу, и попросите его иллюстрировать материалы, которые вы пишете для студенческой газеты.

Объединяйтесь с однокурсниками в небольшие группы по 3-5 человек для работы над конкретным проектом, будь то учебная газета или интернет-сайт. Студенческие годы - самое подходящее время для того, чтобы понять, что представляет собой тот или иной человек: насколько он надежен? не запьет ли? не загуляет в самый неподходящий момент? Делайте выбор и заключайте альянсы уже сейчас, потому как в будущем возможности для выбора будут значительно скромнее.

А может, попутчики вам не нужны? Может, вы все умеете сами: и писать, и рисовать, и фотографировать, и в интернет ставить? Тем лучше! Совершенствуйте свои навыки. Не давайте мыслям застаиваться. И научитесь еще чему-нибудь, хотя бы работе с рекламодателями. Ищите спонсоров для своих проектов, учитесь грамотно строить деловые отношения.

следующая страница
Hosted by uCoz