Pressmarketing - лучшие ресурсы для СМИ
 
предыдущая страницаоглавлениеследующая страницасалфеткиверсия для печатипоставить закладкупорекомендовать ресурс для ЗАПИСОК НА САЛФЕТКАХпишите нам!

*** Никогда не разносите чай! *** Страница А2


Это было, прямо скажем, со мной, хотя могло случиться с любым подающим надежды молодым журналистом.

Итак, самое начало девяностых, областная молодежная газета, талантливый (это уж без ложной скромности) и весьма амбициозный автор. Позади несколько лет плодотворного внештатного сотрудничества, куча наград за профессиональные успехи, впереди - исключительно светлое будущее, потому как вожделенная запись в трудовой книжке наконец-то имеет место быть.

Куда отправляют молодых? Да куда угодно: хоть в космос, хоть на городскую свалку.
Туда, куда не успеет или не сможет пролезть толстопузый обленившийся профи, стажер с репортерскими "корочками" проникнет влегкую. И это замечательно - никакая другая работа не дает такого колоссального живого опыта.
Что поручают новичкам? То, с чем никак не могут справиться "старички": письма читателей, общение с чиновниками, переговоры с едва народившимися рекламодателями. И это тоже замечательно - тут появляются весьма ценные знакомства.
Словом, вот он - рай в шалаше. Но...

Я ненавидела секретарскую работу: регистрация писем в журнале (а письма приходили сотнями), заполнение формуляров и прочее бесполезное крючкотворство наводили на меня тоску. И все же я делала это. Делала, скрепя сердце, и скрипя зубами. Мне чудилась за всем этим проверка на прочность, которая вот-вот закончится, а потом начнется Настоящее Творчество.

Вам знакомо состояние роста? Это когда хочется чего-то большого и светлого. Экономики, например. Все, о чем вы писали раньше - эстрадные звезды, уличные художники и даже молодые политики - кажется вам мелким, пошлым и банальным. Все это для вас теперь ерунда, вы теперь хотите экономики. И вы ее достойны: вы много знаете, вы классный аналитик, но вас к ней почему-то не подпускают, а почему?
А потому, выясняется, что вы слишком хорошо выполняете так ненавистные вам секретарские обязанности. Настолько хорошо, что ни один ныне здравствующий журналист не может сравниться с вами в этом мастерстве. А опытный секретарь редакции нужнее, чем начинающий экономический обозреватель.

Так произошло мое расставание с газетой, которую я горячо любила, и работе в которой собиралась посвятить всю свою жизнь. Понадобился еще год и статус пресс-атташе крупного банка, чтобы это издание наконец начало печатать мои творения на тему экономики. Впрочем, это уже совсем другая история...

следующая страница
Hosted by uCoz